ГлавнаяChevrolet AveoХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Aveo в Омске

Chevrolet Aveo можно смело назвать «сыном» Деу. Современный подход к экстерьеру, интерьеру, ходовым качествам воплощен в данном авто.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Chevrolet Aveo можно смело назвать «сыном» Деу. Современный подход к экстерьеру, интерьеру, ходовым качествам воплощен в данном авто. Как и его предшественник, Шевроле считается автомобилем бюджетного сегмента, экономичным, эргономичным с небольшими габаритами. Оптимально подходит для мегаполисов и небольших городов с хорошим дорожным покрытием. Несмотря на клиренс в 155 мм, машина не приветствует выбоины и ухабы, хотя усердно поглощает их, издавая незначительные стуки. Как и в Деу Ланос, ходовая и рулевое управление на Chevrolet Aveo в Омске достаточно просто и понятно при самообслуживанию. Ниже рассмотрим основные составляющие системы, частые неисправности, способы устранения.

Состав рулевого управления и ходовой:

  •  Амортизатор задний, передний: в зависимости от комплектации может быть газо-масляный, масляный. При эксплуатации на дорожном полотне хорошего качества лучше использовать газо-масляный, при легком бездорожье и проселочным дорогам – масляный, так как последний «лучше» переносит частые нагрузки. Срок эксплуатации 40 – 60 тыс. км. в зависимости от условий и манеры вождения. Проверять работоспособность необходимо при каждом ТО в сервисном центре;
  •  Пружина передней стойки: устанавливается на амортизатор вместе с резиновой втулкой. Предназначена для поддержания веса авто и поглощения ударов от некачественной дороги. При попадании в большой и глубокий ухаб на скорости возможна поломка в виде лопнувшего витка. Замена комплексно гарантирована;
  •  Наконечник рулевой тяги левый, правый: изготовлен в виде конусообразного штыря с нарезной резьбой с металлического сплава. Предназначен для соединения рулевой рейки с передней стойкой (амортизатором). Нуждается в систематическом диагностировании, как на гарантийном, так и на пост гарантийном обслуживании. Длительность работы напрямую зависит от качества дорожного покрытия;
  •  Рычаг передней подвески левый, правый: отлит из прочной стали, предназначен для стабилизации автомобиля при вхождении, выходе с поворотов. При отсутствии механизма возможен опрокид транспортного средства. Частые неисправности – износ резиновой втулки на конце. Необходимость замены наступает после 50-60 тыс. км. пробега. Крепится изделие одним концом к передней балке, а вторым к нижней части ступицы. Неисправность можно выявить путем заезда на эстакаду и механическими движениями пошатать в разные стороны. При наличии люфта – следует заменить на новую деталь, реанимации не подлежит.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки