ГлавнаяChevrolet CaptivaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Captiva в Омске

Уже более 10 лет можно встретить на дорогах кроссовер этой модели. Покупатели могут выбрать автомобиль с полным приводом или только с передним. Комплектуется тремя двигателями, два из которых бензиновые, один дизельный. В 2010 году мир увидел рестайлинговую модель с новым 3,0- литровым двигателем и улучшенной подвеской.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Уже более 10 лет можно встретить на дорогах кроссовер этой модели. Покупатели могут выбрать автомобиль с полным приводом или только с передним. Комплектуется тремя двигателями, два из которых бензиновые, один дизельный. В 2010 году мир увидел рестайлинговую модель с новым 3,0- литровым двигателем и улучшенной подвеской.

Ходовая часть и её неисправности.

Производители усовершенствованной модели «Каптивы» гордятся разработанной ими подвеской для этой машины. Серьёзные поломки с ней возникают редко, во время обслуживания проводят диагностику и меняют детали, которым требуется замена. Узлы и детали подвески выдерживают пробег более 80 тысяч километров. Вот перечень встречающихся болячек её на «Каптиве» при пробеге от 40 до 80 тыс. км:

  1.      При поездках по неровностям слышно стук передних стоек стабилизатора.
  2.      Потребуется замена втулкам стабилизатора.
  3.      Появление постоянного гула в ступицах передних колёс.
  4.      Неисправности амортизаторов начинают проявляться также при таком же пробеге.
  5.      Сайлентблоки подвески служат больше, около 120 000 км.
  6.      Передние тормозные колодки меняют через 30 — 50 тыс. км, а задние способны прослужить более 80 тыс. км.

Некоторые владельцы забывают, что «Каптива» создавалась как «городской внедорожник», поэтому поездки где-то за городом по сельским дорогам плохо скажутся на состоянии подвески. Если по каким-то причинам ходовая и рулевое управление на Chevrolet Captiva в Омске вызывают нарекания, то сервисные пункты быстро решают такие проблемы.

О неисправностях в управлении машиной.

В целом оно на «Каптив» нареканий не вызывает. Установленный гидроусилитель, позволяет водителю чувствовать себя во время поездок легко и непринуждённо. Но уход и обслуживание должны проводиться обязательно и своевременно.

Как у большинства автомобилей с передним приводом, быстрее всего изнашиваются втулки рейки рулевого управления. Это может проявиться стуками или отдачей на рулевое колесо при езде по неровностям. Ремонтировать его лучше всего в специализированных центрах, так как для настройки нужен стенд, создающий рабочее давление.

Также поломки в системе управления автомобилем могут быть вызваны износом втулок тяг, повреждением подшипника в шестерне рулевой передачи, ослаблением крепления его узлов к кузову. Также иногда может беспокоить стук карданчика рулевой передачи, в сильные морозы возможен разрыв шланга гидроусилителя руля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки