ГлавнаяChevrolet LacettiДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

При выпуске автомобиля Шевроле Лачетти ориентировались на потребителей со средними доходами. Кузов представлен тремя версиями: седаном, хэтчбеком и универсалом. Дизайн нельзя назвать самым выдающимся, но зато для оформления внутреннего пространства пользовались только высококачественным материалами.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

При выпуске автомобиля Шевроле Лачетти ориентировались на потребителей со средними доходами. Кузов представлен тремя версиями: седаном, хэтчбеком и универсалом. Дизайн нельзя назвать самым выдающимся, но зато для оформления внутреннего пространства пользовались только высококачественным материалами.

Седан

Такие модели укомплектованы моторами на 1,4 и 2 л., мощность которых составляет 94 и 121 л.с. КПП устанавливается как механика, так и автоматика. У коробки – пять ступеней.

Хетчбек

Это поколение отличилось семью разными автомобилями. Объем движков варьируется от 1,4 до 2 литров, под капотом – от 94 до 121 л.с. АКПП была обновлена, а вот механику оставили без изменений. Моторы хетчбеков – с двумя парами цилиндров.

Лачетти Хэтчбек с силовым агрегатом в 1,4 л производится с механической трансмиссией. Для всех остальных предназначены и механические, и автоматические КПП. Коробка — четырёхступенчатая.

Универсал

Машины с таким кузовом представлены только четырьмя моделями, которые сразу же после выпуска стали популярными, так как в них сочетается хорошее качество, большое пространство и средняя цена. Wagon дополнена инжекторным мотором, который имеет 4 цилиндра и 4 клапана. Они имеют объемы 1,6, 1,8 и 2 л. Под капотом спряталось 109, 122 и 121 «лошадок». Универсалы традиционно выпускаются с механической КПП. Исключение составляет Wagon 2.0D AT, который оснащен двухлитровым движком мощностью 121 л.с. Для его оснащения использована пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Авто отличается мягкой и упругой подвеской, что упрощает управление.

В случае поломки двигатель и трансмиссия на Chevrolet Lacetti в Омске будут легко найдены. Тем более, что у них есть несколько слабых моментов. На машинах, выпущенных до 2007 года, на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л накапливается обильный нагар. Из-за этого силовой агрегат может прийти в негодность после 30 тысяч километров. Сначала это проявляется потерей мощности и увеличением расхода топлива, а потом работа ухудшается. Для решения проблемы потребуется переборка головки блока и замена закоксовавшегося нейтрализатора. В противном случае восстановление машины будет очень дорогим. При покупке подержанного авто лучше заранее уточнить, была ли выполнена переборка и замена.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки