Автомобильная марка «Chevrolet» с недавних пор начала выпускать серийное производство модели «Lanos», которая является прототипом от «Daewoo». Машина также проста в управлении и обслуживании, как и его прототип. Доступность по стоимости, экономичность, небольшие габариты позволили завоевать звание «народного» автомобиля. семья со средним уровнем доходов имеет возможность при желании приобрести «железного» любимца.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Автомобильная марка «Chevrolet» с недавних пор начала выпускать серийное производство модели «Lanos», которая является прототипом от «Daewoo». Машина также проста в управлении и обслуживании, как и его прототип. Доступность по стоимости, экономичность, небольшие габариты позволили завоевать звание «народного» автомобиля. семья со средним уровнем доходов имеет возможность при желании приобрести «железного» любимца.

Описание и принцип действия

В данной рубрике следует акцентировать внимание не на силовом агрегате или трансмиссии, а на простоте и практичности тормозной системы. Машина в базовой версии оснащена двумя независимыми диагональными контурами системы торможения:

  • Рабочим: снижение скорости авто во время движения;
  • Стояночным: фиксация задних колес во время стоянки.

Рабочий контур, при нажатии на педаль тормоза, срабатывает по принципу диагонали: переднее правое – заднее левое и переднее левое – заднее правое колесо. Раздельность была специально внедрена с целью подстраховки на тот случай, когда откажет одна диагональ, то вторая обязательно будет работоспособна. Согласитесь, что шансы неработоспособности двух контуров минимальны. Оба тормозных направления всегда активны. Рабочий или «гидропривод» состоит из вакуумного усилителя, шлангов, суппортов, колодок с накладками, комплектов резинок и уплотнителей.

Стояночный или «ручник» достаточно прост и состоит из троса, непосредственно ручника в салоне авто, колодок с накладками, пружин. Механизм прост и длителен в плане эксплуатации. Тормозная система на Chevrolet Lanos в Омске зарекомендовала себя с положительной стороны, но с некоторыми распространенными поломками:

Обрыв троса при длительном использовании или механическое повреждение извне. Устранение путем его полной замены на новый. Произвести ремонт может даже водитель – новичок в течение 15 минут;

Износ зубьев на самом механизме ручника. Определяется это путем появления проскоков во время натяжения троса. Замена осуществляется путем отвинчивания 4-х крепежных болтов рычага натяжителя и демонтажа старой шестерни на новую;

Клин стояночного тормоза появляется вследствие повреждения внешней защитной оболочки и проникновения вовнутрь пыли, влаги. Устранение повреждения только полной заменой на новый.

При покупке нового автомобиля и прохождении технических осмотров, квалифицированные специалисты проводят диагностику на предмет работоспособности системы на ТО-1, ТО-3, ТО-5 и ТО-6, которое является последним гарантийным.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки