ГлавнаяChevrolet SparkХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark в Омске

Что конкретно ищете?

Chevrolet Spark — городской автомобиль. И как настоящий житель мегаполиса все его системы направлены на приспособление для обитания в данной сфере. В основном это касается ходового и рулевого оборудования. Все дело в том, что в условиях города очень часто приходится двигаться на довольно низких скоростях, что подразумевает интенсивную работу рулевым колесом. Это производители учли и усовершенствовали реечное рулевое управление. Изменения были присущи и подвеске.

Chevrolet Spark — городской автомобиль. И как настоящий житель мегаполиса все его системы направлены на приспособление для обитания в данной сфере. В основном это касается ходового и рулевого оборудования. Все дело в том, что в условиях города очень часто приходится двигаться на довольно низких скоростях, что подразумевает интенсивную работу рулевым колесом. Это производители учли и усовершенствовали реечное рулевое управление. Изменения были присущи и подвеске.

Ходовое оборудование

Для обеспечения необходимого комфорта, а также снижения ударов от колес по кузову, спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади торсионная балка. Такое сочетание позволило снизить общую стоимость машины. Благодаря установленному МакФерсону значительно уменьшились габаритные размеры самого авто. Но это не помешало разместить под капотом одновременно не только двигатель, но и коробку передач. Такая композиция особо актуальна не только для Chevrolet Spark, но и всех остальных машин с передним приводом. Это обеспечивает меньшее расстояние между коробкой и колесами. За счет небольшой длины валов снизились потери мощности.

Торсионная подвеска, как и МакФерсон — не самый дорогой тип ходового оборудования, но тем не менее это не мешает ему работать с максимальной эффективностью. В качестве упругого элемента в Chevrolet Spark использован металлический стержень с круглым сечением. Основная задача его — работа на кручение. При наезде на неровности, под весом авто торсион скручивается, а после возвращается в исходное положение. Это позволяет не только обеспечить необходимый комфорт и уберечь кузов от ударов, но и повысить грузоподъёмность автомобиля. Все по тому, что данная подвеска предназначена для работы с довольно большим весом, благодаря скручивающемуся металлическому стержню.

Рулевое

В Chevrolet Spark использовано обычное реечное рулевое управление, где за счет вращения шестерни, рейка перемещает рычаги, который в свою очередь направляют управляемые колеса по заданной траектории движения. При необходимости маневрирования на низких скоростях — возникает необходимость прикладывать очень большое усилие, что не всегда удобно в той или иной ситуации. Для того, чтобы это исправить в Chevrolet Spark установлен гидравлический усилитель. Он позволяет значительно снизить нагрузку, и при этом он выступает в роли так называемого демпфера. При наезде управляемыми колесами на препятствие, нет удара руля по рукам водителя. Все благодаря смягчению, которое обеспечивает ГУР.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark в Омске совсем не дефицитный товар. Это вызвано особой популярностью этого автомобиля. Стоит отметить, что не стоит игнорировать рекомендации производителя по уходу и обслуживанию как ходового, так и рулевого управления. Как раз в этом случае понадобится магазин.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки